Катерно-яхтенный бизнес: с чего начать?

Да, это будет очень маленькое плавательное средство, вполне вероятно, что российского производства, однако и на такой товар бывает потребитель. Останавливает большинство людей не стоимость самого судна, а последующие расходы на его содержание. Никто не покупает такой транспорт, если нет своего собственного места для хранения или же возможности оплачивать постоянную аренду парковочного места. То есть покупают такие машины только люди, живущие в своём частном доме, желательно выходящем к воде. Есть и несколько другой контингент потребителей — это яхтсмены, для которых яхта — не роскошь, а именно необходимая вещь, но эти люди в большинстве своём тесно сотрудничают с яхт-клубами ещё одно преимущество в пользу того, чтобы открыть свой яхт-клуб вместе с организацией по продаже яхт и катеров. Богатые люди приобретают только дорогие плавательные средства, для них вообще цена — единственный зачастую фактор при выборе продукта. Значительным образом негативно сказывается на продажах такого рода изделий и отсутствие инфраструктуры. Речное судоходство вообще в России является одной из заброшенных сфер, и далеко не в каждом городе, даже относительно крупном, есть условия для содержания собственного плавательного средства. Даже если найти место для хранения, нужны причалы, места заправки, ремонтные мастерские, сегодня очень мало компаний занимается подобными услугами, чтобы содержание даже небольшого катера было выгодным начинанием.

Как найти бизнес-идею: топовые рекомендации и советы

В последний путь. Этот снимок 3 января опубликовал американский парусный сайт . Такие яхты в нормальных странах продолжают свою жизнь в музеях, но легенда распавшейся страны — СССР — нашла последний приют на американской свалке и, судя по всему, будет утилизирована. Нам хорошее напоминание о том, что легенда Украины - яхта"Гетман Сагайдачный" - может повторить судьбу"Фазиси". То же самое касается и другой легендарной украинской яхты -"Одесса"

Именно тогда я понял, что хочу заниматься бизнесом, связанным с яхтами и путешествиями. Этой идеей я заразил своих товарищей.

Тихий ход. Яхтенный бум, который предрекали России несколько лет тому назад, похоже, не состоялся. Индустрия яхтинга так и не оправилась после кризиса года. По прогнозам участников рынка, в новой экономической реальности яхтингу не суждено стать популярным развлечением для россиян с различным уровнем доходов. Сегодня яхты, моторные и парусные лодки — это увлечение либо для очень состоятельных граждан, либо для преданных поклонников водной романтики, которые не готовы отказаться от любимого хобби даже под влиянием неблагоприятных обстоятельств.

По сути, яхтенный рынок в его современном европейском виде появился в России не более 10 лет назад. До этого времени россияне ходили на моторных и парусных лодках, однако доступ к современной технической базе отсутствовал, соотечественники довольствовались советским наследием яхт-клубов.

Предприниматель из Перми Александр Ратегов решил осуществить детскую мечту в тот момент, когда его бизнес из-за возникших финансовых проблем пришлось закрыть. Он купил яхту, чтобы путешествовать на ней по миру. Но после переезда в Черногорию плавсредство неожиданно стало источником дохода. Александр сдавал яхту в аренду и проводил на ней морские прогулки для туристов. О том, как и на чём может зарабатывать владелец яхты за границей, порталу

Яхтенный блог Почему вам пришла в голову идея выкупить ее Теперь вот в Штатах живу двадцать лет, бизнеса у меня особого.

До Сочи я жил в Новороссийске, где работал в морском агентстве, грузовом порту и припортовом контейнерном терминале. Параллельно с работой увлёкся виндсёрфингом и понял, что море и парус — это моя стихия. По предварительному плану, порт Имеретинский должен был перевалить 20 миллионов тонн олимпийских грузов, включая стройматериалы и оборудование. Однако, по причине сомнительной переориентации грузов в основном на железнодорожный транспорт, мы оказались не в самом выгодном положении и перевезли только 4,6 миллиона тонн.

Новый этап в жизни порта, уже как пассажирского терминала и яхтенной марины, начался перед Олимпиадой, когда в акваторию перед Олимпийским парком зашли три круизных лайнера, служившие плавучими отелями для 16 тысяч зрителей, и метровая яхта совладельца Пола Аллена, приехавшего на Олимпиаду. С ним, кстати, связана забавная история.

«Людям нравится раздвигать границы»

Хотите усилить эффект от планируемого тренинга либо ряда обучающих семинаров для сотрудников Вашей компании? В таком случае, сложно найти более подходящее решение, нежели проведение выездного корпоративного обучения на яхте! Уже через неделю Вы встретите своих сотрудников с горящими глазами и новыми идеями, необходимость в воплощении которых родится прямо в море. Кроме того, участие в подобном формате станет прекрасным подарком для лучших и перспективных сотрудников Вашей компании, придавая им заряд на новые подвиги.

Лучшего способа мотивации Вы не найдёте, как бы Вы не искали, ведь если руководитель заботится о своих сотрудниках и организовывает для них выездные туры подобного рода, все они будут не только осознавать ощутимые выгоды от работы с Вами, но и давать такие результаты в работе, которых, возможно Вы и не ожидали! С целью усиления эффекта от подобного яхтенного тура , по желанию руководителя возможно планирование некоторых экстренных ситуаций, в которые будут погружены участники яхтенного тура, являющихся частью тренинга, основной идеей которых будет формирование, а также тренировка навыков работы в команде, принятии своевременных, правильных, а также взвешенных управленческих и иных решений.

Сами туристические чиновники взялись продвигать «яхтенный имидж» но подтвердила, что идея ТРЦ с яхтенной составляющей.

Весна". В пресс-конференции приняли участие представители ведущих компаний отрасли: Горчаков Никита Александрович - Директор по маркетингу и рекламе международного консорциума"". Рубинов Александр Владимирович - генеральный директор компании"Катер Лайф". Юшкова Анастасия Марковна - главный редактор журнала"Яхты". Петросян Алексей Николаевич - коммерческий директор"Премиум Яхтс".

На пресс-конференции обсуждались проблемы российского яхтенного бизнеса, его достижения и перспективы развития. Встречу начала директор выставки - Тамара Эдуардовна Лукьяненко: Для того чтобы обсудить эти вопросы мы пригласили директоров ведущих компаний, которые много лет существуют на рынке и занимаются продажей катеров, яхт, строительством марин; представителей ведущих изданий этой сферы; представителей федерации яхтенного спорта - и они вам подробно расскажут обо всех тенденциях в этой сфере.

Что касается выставки, то она состоится апреля, в выставочном центре"Крокус-Экспо".

Российские, украинские и другие яхтенные стартапы в Латвии: самая амбициозная программа в Балтии.

Блог о том, как мы начали создавать свой бизнес в Москве. У нас не получилось. Я стал двигаться дальше и что у меня из этого вышло.

Собственно сама идея яхтинга явилась в результате моей просьбы к товарищу поделиться бизнес-идеями. Мы вместе учились в.

Российские, украинские и другие яхтенные стартапы в Латвии: В последнее время стремительно меняется конъюктура яхтенных рынков в таких странах как Россия, Украина, Беларуссия и пр. Такие известные верфи как , загружены заказами на изготовление популярных чартерных моделей. Россияне, украинцы и др. И что любопытно, это — совершенно новые яхтенные проекты и новые лица, инвестирующие в яхтинг. Изменение структуры спроса на яхты очевидно: Акцент делается на поддержание бизнес-идеи, вслед за которой в страну придут инвестиции.

Предполагается, что новая система вступит в силу с 1 января года. Система поддержки стартапов будет действовать в течение пяти лет для каждого вновь созданного предприятия и включает в себя значительные льготы налогообложения, а так создания благоприятного инвестиционного климата для предпринимателей, готовых вкладываться в стартапы. Планируется так же привлекать банковский сектор Латвии для льготного кредитования стартап-проектов. Латвия становится удобной европейской страной для формирования, развития и поддержки вашего яхтенного бизнеса в новых экономических реалиях.

Желаем удачи в яхтенном бизнесе! Поделиться в соц.

Яхты уперлись в землю. Смольный позвал регату, но не знает куда

Смелые и ветреные: Яхтинг на глазах становится модным хобби продвинутых городских жителей и перестает быть закрытой спортивной тусовкой и видом отдыха элиты. Все благодаря школам управления судами, открывшимся в последние годы даже в далеких от моря городах например, в Москве яхтсмены каждый день тренируются на Пироговском водохранилище. В этот бизнес заходят все новые предприниматели — уже не бывшие спортсмены или моряки, а, например, маркетологи. Они вдохнули в рынок новую жизнь:

идеи. для. бизнеса. И. тут. меня. осенило. «Людям нравится заботливый и Рынок яхтенного чартера застрял в начале х: чартерные компании.

Помним, как мы их ждали, и по силуэтам пытались угадать названия. Все это давно кануло в Лету. Что же осталось? Что же будет дальше? Порты не терпят пустоты. Они живут только тогда, когда есть движение: В противном случае, они ветшают и умирают. Так что же может вновь вдохнуть жизнь в порты Крыма? Ведь если не заняться модернизацией портов полуострова в ближайшее время, то скоро их инфраструктура придет в полную негодность.

Однако, решение есть. И оно, как раз, позволяетт наиболее оптимальным образом привлечь необходимые инвестиции и сделать окупаемыми порты полуострова. Для того, чтобы понять, насколько это возможно и существуют ли соответствующие проекты, наш корреспондент встретилась с заместителем Директора ГУПа Института Стратегического Планирования РК Александром Снатовичем. Из уже существующих, доставшихся нам в наследие от Украины, а ранее — от СССР объектов, можно упомянуть"золотой символ" в Балаклаве Севастополь — хорошо оборудованный яхт-клуб, обеспеченный всей необходимой инфраструктурой, также есть на территории города Севастополя ряд бухт со стоянками — яхт клубами, но Балаклава явно идет в авангарде!

Иными словами — Севастополь — это начало развития яхтинга в Крыму.

100+ БИЗНЕС ИДЕЙ НА 2019-2020 ГОД. Бизнес идеи по новому