Курсы кадрового делопроизводства

Добрый день, уважаемые! Работаю в ресторанном бизнесе 12 лет. В основном занималась оперативным руководством на руководящих позициях 8 лет. Предоставившаяся возможность на последнем месте работы определила сферу моих интересов. Я участвовала в разработке новой концепции ресторана и кофейни, а также его рекламной компании. Есть много интересных идей и решений. Хорошо пишу статьи, обзоры, сочиняю слоганы. Создавала информационные поводы - сезонные предложения, мероприятия и т. Сотрудничала с дизайнерами и рекламными агентствами.

А чем у нас занят отдел персонала?

Сопровождение ресторанов и кафе Занимайтесь гостями, а мы сделаем всё остальное Мы понимаем, насколько сложно заниматься ресторанным бизнесом в России. Приходится не только работать в высококонкурентной среде, но и находиться под пристальным вниманием контролирующих органов. Поэтому, вся бюрократическая и административная часть предприятия должна быть идеальной.

Мы поможем вести бухгалтерский учет и сопровождать юридическую часть бизнеса так, чтобы максимально защитить ваши права. Юристы и бухгалтеры порадовали своими знаниями и вовлеченностью в процесс.

ТОО Ресторанный холдинг Bulldozer Group. Алматы. Ресторанный холдинг аря. Руководитель Службы по кадровой работе и делопроизводству.

Оставить заявку на сайте или позвонить по тел. Пушкина, 37 , заключить договор и оплатить стоимость занятий с учетом скидки, которая действует в данный момент. Оплата за занятия вносится в два этапа: Как придумать меню и подобрать персонал? На курсе"Организация и управление ресторанным бизнесом" опытные педагоги расскажут Вам все, что необходимо знать специалистам в этой области. Программа курса имеет практическую направленность: Слушатели курса обучения менеджеров ресторанного бизнеса знакомятся с типами обслуживания, специальными формами организации питания, изучают технологию организации банкетов и многое другое.

Принципы и нормы оснащения ресторана. Эксплуатация, хранение и учёт.

Ресторанный бизнес: советы юриста. Часть

Контакты Аудит кадрового делопроизводства Аудит кадрового делопроизводства аудит кадров — это комплексный анализ кадровой документации и проверка её соответствия требованиям российского законодательства и внутренних нормативных актов, устанавливающих порядок ведения кадрового делопроизводства. Правильная организация деятельности отдела кадров является делом важным и безотлагательным, однако не все руководители уделяют на это особое внимание, что в будущем чревато потенциальными рисками.

Кадровый аудит предусматривает профессиональные услуги по тщательной проверке и доскональному анализу кадровой документации. В процессе выполнения аудита кадровых документов производится полная проверка правильности оформления кадровой документации и её соответствия всем актуальным требованиям российского законодательства и нормативных актов локального характера. Аудит кадровой работы позволяет получить объективную информацию о состоянии кадрового делопроизводства и выявить потенциальные риски ведения кадровой работы.

Кадровый аудит организации — это эффективное средство для решения многочисленных проблем, неизбежно возникающих в процессе финансово-хозяйственной деятельности.

Кадровая политика · Кадровое делопроизводство · Подбор и адаптация · Оценка, Русская Школа Управления · Сфера услуг; Ресторанный бизнес учета, а также особенностям бюджетирования в ресторанном бизнесе.

Надежда Юрьевна - Н -практик с опытом работы в сфере управления персоналом с года. Владеет алгоритмами и методиками разработки всех кадровых документов и -процедур подбор, адаптация, оценка, обучение, развитие, мотивация. Разработала и проводит тренинги по тематикам как Продажи, Тайм-менеджмент, Эффективный руководитель, Деловая переписка, Управление конфликтами.

Надежда Юрььевна умеет легко и доступно объяснить самый сложный учебный материал, используя удачные наглядные примеры из реальной рабочей практики. Преподаватель ведет занятия, вовлекая каждого слушателя в учебный процесс, организуя дискуссии, деловые и ролевые игры. Благодаря преподавательскому таланту и высокой профессиональной компетенции преподавателя слушатели получают актуальные знания и умеют их применять в рабочих условиях.

Группы комплектуются постоянно, и Вы можете просто не успеть в удобную для Вас по дате и графику группу — она будет укомплектована. Также, цена за курс закрепляется только при оформлении. Начало занятий в группах проходит по графику или же по мере формирования группы.

О компании кадровое агентство"Интерперсонал"

Директор — образец для команды менеджеров и рядовых сотрудников. Он является лидером, ведет всю команду к цели. Он поддерживает подчиненных и вознаграждает их усилия и успехи.

Горького - 22 бизнес-центр"Сокол" . Кадровое делопроизводство + 1С ЗУП 8 - практикум ОБУЧЕНИЕ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО бизнеса.

Правовые аспекты документирования работы с персоналом организации. Система кадровой документации 1. Требования по ведению кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РФ 2. Локально — нормативные акты организации 2. Унифицированные формы и правила их заполнения штатное расписания, график отпусков, личная карточка работника, трудовая книжка, табель учета рабочего времени. Обязательные Положения и инструкции порядок разработки, согласования, утверждения Положение о хранении, обработке и передачи персональных данных работника, Правила внутреннего трудового распорядка, должностная инструкция, Коллективный договор 2.

Рекомендуемые положения по персоналу положение о премировании, положения о подразделениях, регламент кадрового документооборота 3. Основания и порядок оформления трудовых отношений 3. Содержание и порядок оформления трудового договора. Гарантии при заключении трудового договора. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Порядок оформления личной карточки Т Приказ о приеме на работу Т-1, Т-1 а.

Кадровое делопроизводство в ресторане

Кадровая политика в ресторанном бизнесе Васильченко Ольга Справочник кадровика Появление свободных рыночных отношений подтолкнуло многих предпринимателей связать свой бизнес со сферой общественного питания. За короткий период времени были открыты сотни закусочных, кафе, ресторанов. Сегодня можно говорить о развитой инфраструктуре заведений, удовлетворяющих разные потребности клиента — от желания перекусить на скорую руку до проведения корпоративных празднований либо деловых переговоров.

У всех рестораторов, вне зависимости от того, в какой нише позиционируют их заведения, есть одна общая головная боль — кадровый голод. Ресторанный бизнес на Украине достаточно молод и не имеет своих традиций. Классические советские рестораны остались в прошлом.

Работаю в ресторанном бизнесе 12 лет. В основном занималась оперативным руководством (на руководящих позициях 8 лет).

Бизнес-план для получения банковского кредита для ресторана Разрешительные документы при открытии ресторана Поэтапный График принятия на работу сотрудников ресторана Бизнес-процессы ресторана: Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: Прейскурант ресторана и его отличие от меню Винная и барная карта ресторана: Привлекательная винная карта Управляющий - лицо ресторана: Правила внутреннего трудового распорядка.

Как с ними работать? Контрактные отношения с персоналом: Договор о материальной ответственности Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания Действующая структура должностных инструкций Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля Стандарты рабочих процедур. Методика практического внедрения Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.

Менеджер по персоналу и кадровому делопроизводству

Плюсы и минусы профессии. О плюсах и минусах профессии - специалиста по кадрам. В чём особенности профессии? Специалист по кадрам, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству — названия разные, а суть одна.

Отзывы о Севастопольская Бизнес-Академия, АНО ДПО. специалистов по управлению отельным, ресторанным, туристическим бизнесом, а также на линейный персонал C открытой датой, Кадровое делопроизводство Курсы.

Новые тенденции в кадровом делопроизводстве годов. Преодоление ошибок специалиста по кадрам. Разрешение сложных вопросов в кадровом делопроизводстве. Тренды в развитии трудового законодательства. Ответы на вопросы участников семинарских занятий и разбор конкретных случаев. Валентина Ивановна Андреева — профессор Шанинки, а также профессор кафедры трудового права и права социального обеспечения Российской академии правосудия при Верховном суде РФ, кандидат исторических наук, один из самых уважаемых специалистов в области организации документационного обеспечения организаций, автор учебных пособий, по которым учились тысячи отечественных менеджеров по работе с персоналом.

Она доходчиво рассказывает о сложных правовых казусах. Андреевой проходят интересно и пользуются большой популярностью у профессионалов. Многие студенты, уже обучавшиеся у нее, предпочитают узнавать о новшествах в трудовом законодательстве на ее новых регулярных семинарах. Данный курс читается в рамках программы факультета Практической психологии По итогам курса выдается сертификат ОАНО ВО"Московская высшая школа социальных и экономических наук".

КУРСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. Севастополь.Курсы Кадровиков. (#174994)

Любое действие, связанное с наймом на работу, определением трудовых обязанностей, порядком их исполнения, увольнением или выходом на пенсию должны быть оформлено документально. Вести кадровую документацию обязан любой работодатель, индивидуальный предприниматель в этом плане не отличается от юридического лица, а необходимость правильного и грамотного ведения кадрового делопроизводства определяется тем, что вся документация такого рода имеет не только юридическую, но и коммерческую ценность.

Изучить требования действующего законодательства, научиться правильной организации и ведению необходимой документации руководители предприятий, индивидуальные предприниматели и сотрудники кадровых служб могут на курсах кадрового делопроизводства в Самаре. Грамотно составленные и оформленные приказы, штатные расписания и договоры могут помочь в снижении налоговой нагрузки, помогут создать и поддерживать здоровую обстановку в коллективе и позволят уверенно себя чувствовать в суде при рассмотрении трудовых споров.

Курс кадрового делопроизводства В первую очередь слушатели изучают действующие законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие действия нанимателей в сфере трудовых отношений. Особое внимание обращается на последние изменения в законодательной базе.

Место кадровой службы в системе управления персоналом и структуре компании. Задачи и ответственность; Общее и кадровое делопроизводство их.

Для каждой концепции — индивидуально. Наружная реклама — вывеска, штендеры, указатели, щиты, реклама на транспорте, информационные таблички и т. В интернет-маркетинге, используют формы продвижения: Выкладывать информацию о деятельности ресторана: Реклама на радио — широкое информирование при относительно невысоком бюджете. Чаще используется для рекламирования акций, концертных программ. Социальный маркетинг — помощь детям, пенсионерам, ветеранам, совместные социальные акции с муниципалитетом, конкурсы, смотры, соревнования, меценатство и пр.

Данный метод подходит для временного привлечения внимания клиентов. Срабатывают скидки, хорошо завуалированные: Это такие уловки как: Для кафе и рест. В премиальном сегменте скидки -действуют слабее. Посмотрим, как эта штуковина будет взлетать!..

Учебный центр"Гармония"