Моделирование систем: Учебное пособие

Это может занять от нескольких часов до нескольких недель, быть проактивным, например, по инициативе руководства, или реактивным, например, жалоба клиента, а также включать одного или нескольких человек. Классификационная структура процессов, описанная выше, может в этом помочь. Выходом из этапа выбора должно быть согласованное количество процессов, которые будут рассмотрены, утверждены руководством и под них будут выделены ресурсы для работы и согласования целей. Далее следует процесс понимания, охватывающий границы процесса - где он начинается и где заканчивается, что в него включено и исключено. Кроме того, должны быть поняты, ключевые подпроцессы и отчетность. Этого можно достичь, определив элементы процесса - название, цели, границы, входы, выходы, контроль и ресурсы, и использование таких инструментов, как картирование процессов, декомпозиция и блок-схемы, описанные далее в этом разделе. Выходом из процесса понимания может стать процессная карта высшего уровня, карта подпроцессов, перечень ключевой ответственности, перечень основных входов, выходов, панели управления и ресурсов, действующих на процессы и подпроцессы.

Процессное управление - понимание и улучшение

Транскрипт 1 Саратовский государственный университет им. Основной принцип процессного подхода заключается в структурировании деятельности организации в соответствии с ее бизнес-процессами, а не организационно-штатной структурой. Именно бизнес-процессы, формирующие значимый для потребителя результат, представляют ценность, и именно их улучшением предстоит в дальнейшем заниматься. Модель, основанная на организационно-штатной структуре, может продемонстрировать лишь хаос, царящий в организации о котором в принципе руководству и так известно, иначе оно бы не инициировало соответствующие работы , на ее основе можно только внести предложения об изменении этой структуры.

С другой стороны, модель, основанная на бизнес-процессах, содержит в себе и организационно-штатную структуру предприятия. В соответствии с этим принципом бизнес-модель должна выглядеть следующим образом:

моделей бизнес-процессов с перспективой создания базы знаний и привлечения создан репозиторий типовых бизнес-процессов (на языке UML) для .. отображать объекты на метрической схеме рабочих мест и.

Контактируя с отделом продаж или сервисным центром, клиент формирует отношение ко всей компании в целом. Постепенно компании приходят к пониманию, что они продают не только продукты или услуги, но и"себя как надежного и выгодного партнера". Таким образом, вопрос повышения степени лояльности клиента и построения долгосрочных отношений не может быть решен путем улучшения работы одного из подразделений.

На повестку дня встает вопрос интеграции всех канатов маркетинговых коммуникаций с потребителем продуктов и услуг компании. В среднем привлечение нового клиента обходится дороже в 7 - 10 раз, чем удержание существующего. Большая часть клиентов в ряде отраслей на Западе окупаются только через год работы с ними. Удовлетворенный клиент расскажет о своем удачном опыте в среднем пяти своим знакомым, неудовлетворенный - минимум десяти.

Разработка качественной модели системы Введение к работе Актуальность темы исследования. Одним из важнейших направлений развития экономики России является строительная отрасль, основной задачей которой является обеспечение комфортным жильем граждан России по доступным ценам. В управлении строительной организацией активно развивается использование инновационных средств анализа технологических и производственных процессов, в рамках которого принято представлять основные организационные направления в виде совокупности бизнес- процессов, требующих структуризации.

Основными современными причинами отсутствия четкой регламентации внутренних бизнес-процессов являются: Сдерживающими факторами в рационализации управления в строительных организациях являются: Одним из подходов, применяемых к анализу слабо структурированных проблемных областей, является когнитивный анализ, интерпретирующий изучаемую систему в виде модели, к которой далее возможно применять необходимые методы исследования.

Для оценки эффективности бизнес-процессов исследователями использу- ются, как правило, качественные и . элементы модели бизнес-процесса взаимосвя- .. измеримы по любой метрической шкале, зна-.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение Необходимым условием создания программного продукта, показатели качества которого удовлетворяют требованиям технического задания, является назначение обоснованных норм надежности. Следует подчеркнуть, что часто разработчики технического задания формируют необоснованные требования к показателям надежности. Завышение требований к надежности приводит к необоснованным затратам на стадиях разработки программного продукта.

Занижение требований к показателям надежности приводит к завышенным затратам на стадии эксплуатации изделия. В подготовке современного технического специалиста важное место отводится выполнению практических и лабораторных работ.

Навигация по записям

Кадровая политика, Корпоративная культура -Метрики: Но большинство -практиков не компетентны в этой сфере. Как правило, -отдел не является главным источником доходов компании, а его сотрудники, в лучшем случае, лишь выполняют необходимую работу. Существует очень мало компаний, готовых инвестировать кадровую службу, основной функцией которой является сбор данных и составление отчетов.

Сотрудники кадровой службы СКС предоставляют метрики и отчеты исполнительному руководству, которое в дальнейшем будет проводить анализ полученной информации.

Модель представляет собой простой, доступный для понимания подход к организации выбрать стратегию по отношению к проблемным сферам бизнеса и др. нормальности процесса суждений и различную « метрическую».

Рисунок 1 - Динамика основных экономических показателей России - г. В таких условиях население склонно выводить деньги из банковских депозитов, при этом ключевым альтернативным источником сбережения продолжает оставаться недвижимость, так как одной из основных задач строительной отрасли является обеспечение комфортным жильем граждан России по разумным ценам.

Мировой финансовый кризис привел к тому, что к концу года ситуация в строительстве России стала очень тяжелой. Ведь основными источниками финансирования строек были средства граждан, а также кредиты и инвестиции. И в ситуации кризиса в первую очередь пострадала отрасль жилищного строительства, так как банки прекратили кредитование, нарушили сроки выдачи кредитов, поставив строителей в исключительно тяжелое положение, а для граждан создалась иллюзия, что покупать жилье заведомо невыгодно.

Те компании, у кого объекты были в готовности 50 процентов и выше, закончили строительство. В году объемы строительства упали почти на 20 миллионов квадратных метров. В и годах ситуация сохранила характер. В результате сегодня нарушаются контрольные цифры, которые были определены президентом и председателем правительства. Помимо кризиса в 1 году на всей территории Российской Федерации отменена процедура выдачи лицензий на ведение строительной деятельности, введен институт саморегулирования СРО.

Рисунок 2 - Динамика основных показателей инвестиционной и строительной деятельности в гг. В связи с этим проведена ревизия всего российского строительного рынка, а это значит проведена большая работа по отбору компаний, отвечающих критериям принятия в СРО, что в свою очередь, требует доработки нормативно-правовой базы, поправок в закон.

Построение модели бизнес-процесса

Управление в социальных и экономических системах Количество траниц: Рисунок 1 - Динамика основных экономических показателей России г. В таких условиях население склонно выводить деньги из банковских депозитов, при этом ключевым альтернативным источником сбережения продолжает оставаться недвижимость, так как одной из основных задач строительной отрасли является обеспечение комфортным жильем граждан России по разумным ценам. Мировой финансовый кризис привел к тому, что к концу года ситуация в строительстве России стала очень тяжелой.

Понимания того, чем бизнес-процесс отличается от привычного набора .. отличий пространственного и временного аспектов модели бизнес-процесса Метрические свойства исследуются в процессе измерения временных.

Словарь Агрегация Процесс вычисления величины показателей, характеризующих деятельность сектора водоснабжения и водоотведения на муниципальном или государственном уровне, на основе данных исходных и индикаторов по конкретным предприятиям. Атрибуция Пояснение связи между достигнутыми результатами и окружающей средой. Она показывает, до какой степени наблюдаемые изменения являются результатом деятельности предприятия, принимая во внимание другие факторы, влияющие на его деятельность как запланированные, так и нет , включая внешние воздействия.

База для сравнения Ориентир или стандарт, на соответствие которому можно оценивать результаты деятельности предприятия и его планы. Например, что было достигнуто ранее, каковы результаты деятельности других предприятий, каковы поставленные цели, чего можно достичь в данных условиях; Промежуточный ориентир для оценки прогноза за данный период. Влияние Положительные или отрицательные, первичные или вторичные, долгосрочные воздействия, порожденные прямым или непрямым вмешательством, осуществленным намеренно или случайно.

Гарантия качества Мероприятия и механизмы, гарантирующие, что предоставленные данные о деятельности предприятия точны и объективны, а показатели деятельности рассчитаны верно. Данные Специфическая собранная качественная или количественная информация или факты. Достоверность Соответствие данных и оценок качеству используемых инструментов, процедур и анализа, используемых при сборе данных.

Заинтересованное лицо Агентства, организации, группы частных лиц, которые обладают прямой или косвенной заинтересованностью в деятельности предприятия или ее оценке. Проект считается наиболее эффективным при достижении результатов с наиболее низким уровнем затрат по сравнению с альтернативными проектами. Инструменты сбора данных Методики, используемые для определения источников данных и сбора информации во время проведения бенчмаркинга.

Ключевые показатели эффективности КПЭ Наиболее значимые параметры деятельности предприятия, которые показывают, насколько эффективно управление процессом или предприятием. Лучшая практика Данные о лучших практиках используются для того, чтобы показать, что работает, а что нет, а также для сбора и применения знаний о том, как и почему оно работает в зависимости от ситуации.

Моделирование бизнес процессов любого предприятия

Разработка метода проведения сравнительного анализа языков бизнес-моделирования Бабкин Э. Целью данного исследования является разработка нового метода проведения сравнительного анализа языков моделирования, используемых в составе методологий бизнес-моделирования. Разработанный метод будет использован в дальнейшем для выбора методологии моделирования, адекватной задачам моделирования административной деятельности государственных учреждений. В ходе разработки метода авторы выделили представительный набор методологий и согласованный набор критериев для оценки языков моделирования.

Экономика и управление в веке:

основе реинжиниринга бизнес-процессов)>, представленную в . МеТрическая модель оценки качества управлениrI портфелем банковских ак- тивов.

Этапы построения каркасной модели бизнеса предприятия Этап 1. Описание внешней и внутренней среды предприятия Проведение анализа внешней среды: Проведение анализа внутренней среды: Привязка ресурсов к этапам БП. Описание стратегической декомпозиции целей по каждому СБЕ предприятия Описание: Присвоение функционально-тактических показателей оценки достижения целей.

Распределение показателей по проекциям финансовой, клиентской, внутрипроцессной, обучения и развития персонала, экологической, социально-экономической. Описание функционально-оперативной декомпозии целей по каждому СБЕ предприятия. Описание регламентов исполнения БП оперативный уровень предприятия. Выбор показателей для оценки оперативной деятельности из имеющейся совокупности первичных данных, снимаемых с каждого этапа исполнения каждого БП.

Описание взаимосвязи показателей оперативного, тактического и стратегического уровней. Построение цепочки взаимосвязанных расчетов показателей оперативного, тактического и стратегического уровней.

Управление и реинжиринг бизнес-процессов с помощью BPMN